Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, В. И.
dc.contributor.authorГольева, Г.Ю.
dc.contributor.authorКондратьева, О. А.
dc.contributor.authorКрыжановская, Н. В.
dc.date.accessioned2018-07-04T09:24:22Z
dc.date.available2018-07-04T09:24:22Z
dc.date.issued2018-07-04
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4000
dc.description.abstractВ статье показаны технологии достижения цели формирования первичных профессиональных умений и навыков психолого-педагогического сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций. Поставлены задачи: закрепить теоретические знания, полученные при изучении психолого-педагогических дисциплин; изучить содержание федеральных нормативно-правовых актов, инструктивных и методических материалов, регламентирующих процедуру ГИА и ЕГЭ.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectпроцедура ГИАru_RU
dc.subjectпроцедура ЕГЭru_RU
dc.subjectучастие студентов в процедуре ГИАru_RU
dc.subjectучастие студентов в процедуре ЕГЭru_RU
dc.subjectучебная практикаru_RU
dc.subjectнаблюдателиru_RU
dc.titleОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕДУРЕ ГИА И ЕГЭ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИru_RU
dc.title.alternative/ В. И. Долгова, Е. Ю. Гольева, О. А. Кондратьева, Н. В. Крыжановская // ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. - 2016. - № 2 (47). – с. 101 – 106.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию