Влияние корпоративной культуры образовательной организации на формирование профессиональной идентичности педагогов
Аннотации
Проблема, рассматриваемая в данной монографии, заключается в установлении влияния корпоративной культуры образовательных организаций на процесс формирования профессиональной идентичности педагогов и их продвижение в профессиональном плане. Сделан
акцент на решении вопросов по созданию образовательной среды, в рамках которой осуществляется поддержка потенциальных возможностей педагогов; обнаружении педагогами собственных проблем и
придании им развивающего характера путем превращения проблемы в задачу деятельности. Показано влияние корпоративной культуры образовательной организации в аспектах создания благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, внутриорганизационного обучения, включающего содействие адаптации молодых педагогов, а также педагогического взаимодействия. Определено, что повышение корпоративной культуры в образовательной организации приближает к пониманию механизмов формирования новых субъектных качеств педагогов в процессе выдвижения и достижения целей на этапах овладения новыми видами деятельности, как следствие, перерастание фрагментарного опыта педагогов в устойчивую мотивацию собственного профессионального совершенствования.