Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorПопова, Евгения Викторовна
dc.contributor.authorСлабодских, Н. В.
dc.date.accessioned2018-07-24T08:39:58Z
dc.date.available2018-07-24T08:39:58Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4176
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению коммуникативной культуры в психолого-педагогической литературе. На примере моделирования процессов формирования коммуникативной культуры родителей показаны её компоненты (эмоциональный, мотивационный и поведенческий) и блоки (диагностический, формирующий, аналитический и прогностический).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФеномен коммуникативной культурыru_RU
dc.subjectКоммуникативная культура родителейru_RU
dc.subjectВоспитание в семьеru_RU
dc.subjectВзаимодействие родителей с ребенкомru_RU
dc.titleФеномен коммуникативной культуры в психолого-педагогической литературеru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Попова Е. В., Слабодских Н. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 232–238. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56999.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию