Особенности формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта)
Аннотации
Монография посвящена проблеме исследования особенностей формирования рефлексии при нормальном и нарушенном развитии (на примере младших школьников с нарушением интеллекта). Проведен теоретический анализ феномена рефлексии в междисциплинарном аспекте, выявлены закономерности развития рефлексии в онто- и дизонтогенезе (на примере нарушения интеллекта), проведено эмпирическое исследование рефлексии у младших школьников с нарушением интеллекта и разработана программа по ее развитию. Настоящая монография имеет значение для дальнейшего изучения особенностей рефлексии у различных категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. Монография предназначена для магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов и ссузов.