Педагогические науки: Недавние поступления
Отображаемые элементы 41-60 из 94
-
Организация работы с родителями по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
(2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о значении семьи, близких взрослых для социального развития детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального ... -
Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
(2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ... -
Педагогические условия, обеспечивающие эффективность формирования общеучебных умений у глухих учащихся младших классов: метод. рек. для учителей начальной школы I вида.
(2014-11-12)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения об умениях как компонентах учебной деятельности, определено место общеучебных умений в содержании общего и специального образования, раскрываются ... -
Педагогическая психология : учеб.-метод. пособие
(2014-11-12)Учебно-методическое пособие по курсу «Педагогическая психология» составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация ... -
Электронный учебник математики: методика применения
(2014-09-29)Методическое пособие по использованию электронного учебника математики и системы контроля к нему на различных этапах процесса обучения. Предназначено для учителей математики средней школы и студентов математических ... -
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по техологии интегированного обучения при внутренней дифференциации в общеобразовательном классе: метод. рек.
(2014-06-27)В методических рекомендациях представлены материалы о реализации технологии интегрированного обучения детей с особенностями развития (с задержкой психического развития, с речнвыми нарушениями, с нарушением интеллекта) в ... -
Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся начальной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
(2014-06-27)В книге предложены контрольно – диагностические материалы для учета результативности усвоения образовательной программы детьми с задержкой психического развития, которые отвечают программным требованиям по русскому языку, ... -
Психолого-педагогическая программа коррекционной работы
(2014-06-27)В пособии представлен вариант разработки психолого-педагогической коррекционной программы для работы с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического разви-тия с учетом реализации ФГОСов в начальной школе. -
Гибкие» классы - форма оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения[Текст]: метод. рек.
(2014-06-26)В методических рекомендациях представлены материалы об организации, содержании и направлениях деятельности «гибких» классов учащихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения. Материал предназначен для ... -
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
(2014-06-26)В книге предложены контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом программных требований по русскому ... -
Контрольно – диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся начальной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида)
(2014-06-26)В книге предложены контрольно – диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учетом программных требований по русскому ... -
Внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательной школе [Текст] : метод. рек.
(2014-06-26)В методических рекомендациях представлены материалы о содержании и направлениях деятельности внутришкольного психолого-медико- педагогический консилиума в условиях общеобразовательного учреждения. Материал предназначен ... -
Театрализованная деятельность в коррекционно-развивающей работе с детьми имеющими нарушения зрения: практ. пособие для педагогов
(2014-06-26)В представленном пособии раскрыта роль театрализованной деятельности в обучении детей с нарушениями зрения, показана ее коррекционная направленность. В пособие вошли авторские сценарии в стихах для дошкольников, написанные ... -
Развиваем в деятельности. В помощь родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения: метод. рек.
(2014-06-25)Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения) и предназначено для организации работы с детьми дома. Рекомендации ... -
Развитие осязания и мелкой моторики : Коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия)
(2014-06-25)Коррекционно-развивающая программа «Развитие осязания и мелкой моторики» является парциальной и предназначена для детей младшего дошкольного возраста (первый год обучения) для детей с нарушениями зрения (косоглазие и ... -
Методические рекомендации к программе «Развитие осязания и мелкой моторики» - Коррекционно-развивающая программа для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения (косоглазие и амблиопия) : учеб.-метод. пособие
(2014-06-25)В книге даются указания по реализации программы «Развитие осязания и мелкой моторики», разработанной в соответствии с «Программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушением ... -
Использование наглядности в познавательном и речевом развитии дошкольников: метод. пособие
(2014-06-25)Данное пособие представляет собой методические рекомендации к организации работы по познавательному и речевому развитию дошкольников. Большая роль при этом отводится использованию наглядности. Эффективным средством наглядности ... -
Диагностическая методика тифлопедагогического обследования дошкольников с нарушениями зрения: метод. пособие
(2014-06-25)Методическое пособие разработано в соответствии с содержанием Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). В пособии представлена диагностическая методика ... -
Содержание и методика работы тифлопедагога ДОУ: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений по курсу «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением зрения»
(2014-06-25)Данное пособие содержит авторскую программу организации и содержания работы тифлопедагога дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения. Пособие содержит памятку начинающему тифлопедагогу, ...