Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКлочева, Галина Михайловна
dc.contributor.authorБондарчук, В. А.
dc.date.accessioned2018-07-24T05:45:54Z
dc.date.available2018-07-24T05:45:54Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4159
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию тревожности у детей младшего школьного возраста. Дается определение понятию «тревожность», представлены уровни тревожности и их характеристика. Выявлены особенности и динамика проявления школьной тревожности у детей младшего школьного возраста. Исследование тревожности детей проводилось при помощи методик: Тест тревожности (В. Амена, Д. Дорки, Р. Тэммла), Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectТревожность у детей младшего школьного возрастаru_RU
dc.subjectШкольная тревожность у детейru_RU
dc.subjectДетская психологияru_RU
dc.titleИзучение тревожности у детей младшего школьного возрастаru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Клочева Г. М., Бондарчук В. А. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 26–30. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95512.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию