Показать сокращенную информацию
Педагогические возможности ТРИЗ-технологии в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики
| dc.contributor.author | Офман, Мария Юрьевна | |
| dc.contributor.author | Носова, Людмила Сергеевна | |
| dc.date.accessioned | 2025-04-23T05:25:36Z | |
| dc.date.available | 2025-04-23T05:25:36Z | |
| dc.date.issued | 2025-04-23 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/18059 | |
| dc.language.iso | other | ru_RU |
| dc.subject | педагогические возможности | ru_RU |
| dc.subject | ТРИЗ-технологии | ru_RU |
| dc.subject | функциональная грамотность | ru_RU |
| dc.subject | уроки информатики | ru_RU |
| dc.title | Педагогические возможности ТРИЗ-технологии в процессе формирования функциональной грамотности обучающихся на уроках информатики | ru_RU |
| dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Информатика и робототехника в образовании» / Офман Мария Юрьевна; рук. Носова Людмила Сергеевна. – Челябинск, 2025. – 124 с. | ru_RU |
| dc.type | Working Paper | ru_RU |