Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с легкой степенью умственной отсталости в процессе формирования темпо-ритмической организации движений на занятиях хореографией
dc.contributor.author | Янина, Светлана Сергеевна | |
dc.contributor.author | Лапшина, Любовь Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-10T11:20:59Z | |
dc.date.available | 2020-03-10T11:20:59Z | |
dc.date.issued | 2020-03-10 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7229 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | легкая степень умственной отсталости | ru_RU |
dc.subject | дети с легкой степенью умственной отсталости | ru_RU |
dc.subject | темпо-ритмическая организация движений | ru_RU |
dc.subject | занятия хореографией | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с легкой степенью умственной отсталости в процессе формирования темпо-ритмической организации движений на занятиях хореографией | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» / Янина Светлана Сергеевна; рук. Лапшина Любовь Михайловна. – Челябинск, 2020. – 93 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |