Показать сокращенную информацию
ОДАРЕННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
dc.contributor.author | Яковлев, Евгений Владимирович | |
dc.contributor.author | Яковлева, Надежда Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2016-05-17T08:30:20Z | |
dc.date.available | 2016-05-17T08:30:20Z | |
dc.date.issued | 2016-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/770 | |
dc.description.abstract | Рассматривается понятие детской одаренности, значение ее развития для личности, раскрываются содержательные характеристики и признаки одаренности школьников | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Детская одаренность | ru_RU |
dc.subject | Одаренность | ru_RU |
dc.title | ОДАРЕННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН | ru_RU |
dc.title.alternative | / Е. В. Яковлев, Н. О. Яковлева // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2011. - № 2 (19). - С. 5-17 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |