Подготовка будущих педагогов к реализации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ
Дата
2023-11-22Автор
Колотилова, Ульяна Викторовна
Резникова, Елена Васильевна
Салаватулина, Лия Рашитовна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Педагогическая деятельность тьютора в условиях реализации специальной и инклюзивной практики заключается в организации индивидуальной работы с детьми с ОВЗ в ходе образовательного процесса и процесса социализации; способствует самоопределению и самореализации школьников в их дальнейшей профессиональной и общественной жизни, формированию у них эмоционально-ценностного отношения к действительности.
В учебном пособии обозначены основные направления дея-тельности тьютора в системе специальной и инклюзивной образо-вательной практики, цели, задачи и этапы организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ. Пособие предназначено для широкого круга работников образования, учителей, преподавателей и студентов педагогических вузов.
Авторы выражают благодарность за финансовую поддержку при издании учебного пособия ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет» в рамках научного проекта «Формирование готовности будущих педагогов к реализации тьюторского сопровождения» (рег. № ШК-16-2023/1 от 20.04.2023 г.).