• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Технология развития критического мышления как средство формирования функциональной грамотности студентов педагогических вузов

    Thumbnail
    Открыть
    Гнатышина, Касаткина. Технология развития Моногр.pdf (1.082Mb)
    Дата
    2024-12-05
    Автор
    Гнатышина, Екатерина Викторовна
    Касаткина, Наталья Степановна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии раскрывается сущность и особенности использования технологии развития критического мышления как средства формирования функциональной грамотности студентов педагогических вузов.Представлена авторская процессная модель формирования критического мышления будущих учителей как важная составляющая функциональной грамотности, а также условия её эффективного действия. Описан опыт формирования критического мышления студентов педагогических вузов. Издание адресовано научным работникам в области образования, преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам педагогических вузов.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17761
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV