Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАдаева, Ольга Борисовна
dc.date.accessioned2022-11-09T10:59:24Z
dc.date.available2022-11-09T10:59:24Z
dc.date.issued2022-11-09
dc.identifier.isbn978-5-93162-674-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12986
dc.description.abstractПособие состоит из двух частей. В первой представлены основные понятия, лежащие в основе формирования читательской грамотности школьников – типы текстов, базовые читательские умения, виды деятельности учителя и учеников на уроке. Во второй части содержится комплекс заданий, предназначенных для диагностики, формирования и оценки читательских умений студентов педвуза – умения искать и извлекать информацию, интегрировать и интерпретировать смысл прочитанного, оценивать содержание и форму текстов, использовать полученную информацию. Для чтения предлагаются составные аутентичные тексты, востребованные в профессиональной учительской практике. Для студентов-филологов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование».ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование читательских уменийru_RU
dc.subjectЧитательская грамотность школьниковru_RU
dc.subjectЧитательские умения студентов педвузаru_RU
dc.titleФормируем читательские уменияru_RU
dc.title.alternativeучебно-методическое пособие для высших учебных заведений / О. Б. Адаева. – Челябинск : ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2022. – 64 с. : ил.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию