Просмотр Учебные пособия по автору "Димухаметов, Рифкат Салихович"
Отображаемые элементы 1-6 из 6
-
Инновационные процессы в образовании
Димухаметов, Рифкат Салихович (2017-02-16)Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Государственнного образовательного стандарта высшего профессионального образования подготовки магистров по направлению ___________ история. Курс знакомит с ... -
Практическая педагогика: опорные конспекты, схемы, таблицы, карты памяти
Базелюк, Владимир Васильевич; Димухаметов, Рифкат Салихович; Дудина, Людмила Ивановна; Пташко, Татьяна Геннадьевна; Рослякова, Светлана Васильевна; Соколова, Надежда Анатольевна (2017-02-16)Работа выполнена по аналитической ведомственной целевой программе «Развитие научного потенциала высшей школы (2009–2010 годы)» на 2009 год. Мероприятие 3. «Проведение прикладных научных исследований в области образования, ... -
Социальная педагогика: модульно-рейтинговая рабочая программа и методические материалы
Димухаметов, Рифкат Салихович (2017-02-13)Модульно-рейтинговая рабочая программа и методические материалы по курсу социальной педагогики разработаны на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, рекомендаций «Структура ... -
Социальная педагогика: модульно-рейтинговая рабочая программа и методические материалы
Димухаметов, Рифкат Салихович; Крыжановская, Надежда Васильевна (2017-02-16)Модульно-рейтинговая рабочая программа и методические материалы по курсу социальной педагогики разработаны на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, рекомендаций «Структура ... -
Социально-педагогическая фасилитация как инновационная технология в образовании
Димухаметов, Рифкат Салихович (2017-02-13) -
Социально-педагогическая фасилитация как инновационная технология в образовании: разработка научно-практического курса подготовки бакалавра педагогики, педагога-фасилитатора
Димухаметов, Рифкат Салихович; Мунарбаева, Баян Галиоскаровна (2017-02-16)Авторы современных концепций педагогического образования предлагают отказаться от традиционной педагогической парадигмы «Знай свой предмет и излагай его ясно», «Знай методику преподавания и следуй ей неукоснительно». Чтобы ...