Показать сокращенную информацию
Поликультурное образование: историко-педагогический анализ развития
dc.contributor.author | Зайцев, Владимир Сергеевич | |
dc.date.accessioned | 2019-11-26T10:40:26Z | |
dc.date.available | 2019-11-26T10:40:26Z | |
dc.date.issued | 2019-11-26 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-93162-190-6 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7016 | |
dc.description.abstract | Учебное пособие посвящено актуальной проблеме педагогической науки – поликультурному образованию молодежи. В работе рассматриваются вопросы, касающиеся понимания поликультурности, мультикультурности, средства и механизмы их внедрения в образовательную среду, историю развития. В пособии рассмотрены методологические аспекты поликультурного образования и его теоретические основы, раскрыт позитивный потенциал концепций зарубежных и российских ученых в формировании у молодежи межкультурной компетенции. Показаны перспективы развития поликультурного образования в отечественной школе. Пособие рекомендовано для студентов учреждений высшего профессионального образования, а также может быть полезно руководителям образовательных учреждений, родителям, всем тем, кто участвует в обучении, воспитании и развитии детей и молодежи, заинтересован в повышении уровня эффективности отечественного образования с учетом сложившихся в России и в мире социокультурных факторов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Поликультурное образование | ru_RU |
dc.title | Поликультурное образование: историко-педагогический анализ развития | ru_RU |
dc.title.alternative | учебное пособие / В.С. Зайцев. – Челябинск : Издательство ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2019. – 41 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |