Показать сокращенную информацию
Использование знаково-образной наглядности при обучении физике учащихся с ограниченными возможностями здоровья
dc.contributor.author | Колоскова, Дарья Александровна | |
dc.contributor.author | Карасова, Ирина Степановна | |
dc.date.accessioned | 2017-08-02T06:14:01Z | |
dc.date.available | 2017-08-02T06:14:01Z | |
dc.date.issued | 2017-08-02 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1682 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Использование наглядности при обучении физике | ru_RU |
dc.subject | Методика преподавания физики | ru_RU |
dc.subject | Обучение физике учащихся с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование в России | ru_RU |
dc.subject | Обучение физике учащихся с нарушением слуха | ru_RU |
dc.subject | Обучение физике в специальных коррекционных образовательных организациях | ru_RU |
dc.title | Использование знаково-образной наглядности при обучении физике учащихся с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 – «Педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Физико-математическое образование» / Колоскова Дарья Александровна; рук. Карасова Ирина Степановна. – Челябинск, 2017. – 77 с. | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |