Показать сокращенную информацию
Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта посредством дидактической игры
dc.contributor.author | Перцева, Виктория Витальевна | |
dc.contributor.author | Плотникова, Елена Вячеславовна | |
dc.date.accessioned | 2018-12-13T06:35:47Z | |
dc.date.available | 2018-12-13T06:35:47Z | |
dc.date.issued | 2018-12-13 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4877 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | наглядно-образное мышление | ru_RU |
dc.subject | старшие дошкольники | ru_RU |
dc.subject | нарушение интеллекта | ru_RU |
dc.subject | дидактические игры | ru_RU |
dc.title | Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта посредством дидактической игры | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Дошкольная дефектология» / Перцева Виктория Витальевна; рук. Плотникова Елена Вячеславовна. – Челябинск, 2018. – 67 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |