Показать сокращенную информацию
Арт-терапия как способ формирования конструктивных копинг-стратегий студентов педагогического вуза
dc.contributor.author | Дядык, Наталья Геннадьевна | |
dc.date.accessioned | 2024-05-30T10:21:42Z | |
dc.date.available | 2024-05-30T10:21:42Z | |
dc.date.issued | 2024-05-30 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16579 | |
dc.description.abstract | Монография посвящена проблеме формирования конструктивных копинг-стратегий студентов педагогического вуза методами арт-терапии. В работе раскрыт феномен копинг-поведения как поведения, направленного на преодоление стресса. Автором разработана программа формирования конструктивных копинг-стратегий с использованием методов арт-терапии, представлены результаты апробации эффективности разработанной программы. Монография будет интересна широкому круг исследователей: антропологам, философам, социологам, психологам, педагогам и психотерапевтам. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Арт-терапия | ru_RU |
dc.subject | Копинг-стратегии студентов педагогического вуза | ru_RU |
dc.title | Арт-терапия как способ формирования конструктивных копинг-стратегий студентов педагогического вуза | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / Н. Г. Дядык; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2023. – 270 с.: ил. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |