Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРокицкая, Юлия Александровна
dc.date.accessioned2024-12-26T07:11:08Z
dc.date.available2024-12-26T07:11:08Z
dc.date.issued2024-12-26
dc.identifier.isbn978-5-93162-270-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/17809
dc.description.abstractВ учебном пособии представлены теоретико-методологические, организационно-методические аспекты психологической экспертизы в образовании, обобщены основные представления о феноменологии и видах психологической экспертной практики, охарактеризована теория и практика психологической экспертизы и написания экспертного заключения в образовании, проанализированы этические аспекты экспертной деятельности психолога. Учебное пособие содержит информацию и материалы, необходимые для организации психологической экспертизы в деятельности психологической службы в образовательных организациях общего образования. Рекомендуется студентам, обучающимся по психолого-педагогическим программам, преподавателям ВУЗов, педагогам-психологам, а также специалистам, чья деятельность связана с организацией психологической экспертизы в образовании.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихологическая экспертиза в образованииru_RU
dc.subjectПсихологическая служба в образовательных организацияхru_RU
dc.subjectПсихологи образовательных организацийru_RU
dc.titleПсихологическая экспертиза в образованииru_RU
dc.title.alternativeучебное пособие для вузов / Ю.А. Рокицкая. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2024. – 387 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию