Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorКрыжановская, Надежда Васильевна
dc.contributor.authorШалдиков, С. В.
dc.date.accessioned2018-07-24T07:08:13Z
dc.date.available2018-07-24T07:08:13Z
dc.date.issued2018-07-24
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4169
dc.description.abstractВ статье раскрыты проблемы и проведено исследование психолого-педагогической коррекции видов памяти у детей младшего школьного возраста; подчёркнута важность целенаправленной работы по развитию памяти у детей младшего школьного возраста; раскрыты теоретические исследования формирования памяти у детей младшего школьного возраста, даны определения видам памяти; предложены фрагменты результатов диагностики видов памяти у детей младшего школьного возраста на этапах «до и после» эксперимента.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПамять младших школьниковru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая коррекция памятиru_RU
dc.titleПсихолого-педагогическая коррекция видов памяти младших школьниковru_RU
dc.title.alternativeДолгова В. И., Крыжановская Н. В., Шалдиков С. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 141–145. – URL: http://e-koncept.ru/2015/95535.htm.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию