Информационная грамотность детей дошкольного возраста: сущность, специфика, опыт
Дата
2019-12-17Автор
Батенова, Юлия Валерьевна
Емельянова, Ирина Евгеньевна
Иванова, Ирина Юрьевна
Филиппова, Оксана Геннадьевна
Чумичева, Раиса Михайловна
Евтушенко Ирина Николаевна
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В монографии представлены концептуальные основы становления информационной грамотности детей дошкольного возраста и практическая реализация психолого-педагогического сопровождения и методического обеспечения развития личности воспитанника в современном информационно-образовательном пространстве дошкольного детства. Результаты проведенных исследований способствуют определению дальнейших перспектив решения образовательных задач в рамках концепции национального проекта «Развитие образования» до 2024 года, с учетом принципов государственно-общественного управления, социального заказа и требований Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования.
Монография адресована педагогическим работникам различных уровней образования: руководителям дошкольных и общеобразовательных организаций, педагогам дошкольного образования, учителям общеобразовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических университетов и педагогических колледжей.