• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Препринты
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Препринты
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Теоретико-методологические и практические основы пропедевтики: коллективная монография

    Thumbnail
    Открыть
    Монография_Горноалтайск.pdf (5.075Mb)
    Дата
    2014-05-22
    Автор
    Даммер, Манана Дмитриевна
    Зинатулина, Ирина Николаевна
    Карасова, Ирина Степановна
    Потапова, Марина Владимировна
    Усова, Антонина Васильевна
    Шефер, Ольга Робертовна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Коллективная монография представляет собой теоретико-методологическое и практическое исследование феномена пропедевтики в научном и учебном процессе познавательной деятельности. Пропедевтика рассматривается как одна из форм проявления преемственности, поэтому авторы работы уделяют особое внимание сущности категории преемственности, различными типами и формами проявления. В работе предлагается расширенное понимание пропедевтики в системе образования, связанное с инновационной личностно-ориентированной педагогической системой развивающего обучения. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, студентов, а также на творчески работающих учителей школ.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/427
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV