Показать сокращенную информацию
Практико-ориентированные задания как средство социализации младших школьников в урочной деятельности
dc.contributor.author | Личкина, Полина Вячеславовна | |
dc.contributor.author | Тихонова, Марина Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2025-08-18T10:49:22Z | |
dc.date.available | 2025-08-18T10:49:22Z | |
dc.date.issued | 2025-08-18 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/18929 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированные задания | ru_RU |
dc.subject | социализация | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | урочная деятельность | ru_RU |
dc.title | Практико-ориентированные задания как средство социализации младших школьников в урочной деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа. Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» / Личкина Полина Вячеславовна; рук. Тихонова Марина Юрьевна. – Челябинск, 2025. – 76 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |