Конкурентология
Аннотации
Учебно-методическое пособие «Конкурентология» направлено на всестороннее изучение конкурентологии как научного наплавления. Представлены возможные формы и методы формирования личностной (индивидуальной) и корпоративной конкурентоспособности.
Учебно-методическое пособие состоит из восьми тем, каждая из которых включает в себя теоретический материал, вопросы для повторения, практические задания, а также рекомендации педагогам и студентам для более качественного усвоения данного учебного курса. В пособии представлено описание таких методов обучения, как эвристические беседы, проблемные задания, игры, творческие задания, тренинговая деятельность, групповая работа и т.д.
Материал пособия может быть полезен исследователям, интересующимся проблемами формирования конкурентоспособности будущих специалистов, педагогам, аспирантам, сту-дентам и т.д.