Показать сокращенную информацию
Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы)
dc.contributor.author | Бородина, Вера Анатольевна | |
dc.contributor.author | Цилицкий, Виталий Сергеевич | |
dc.date.accessioned | 2017-03-13T05:09:26Z | |
dc.date.available | 2017-03-13T05:09:26Z | |
dc.date.issued | 2017-03-13 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-906908-45-2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1148 | |
dc.description.abstract | Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивного механизма у детей данной категории. В пособии раскрывается содержания понятий «социализация», «рефлексивный механизм», «тьюторское сопровождение» с позиции междисциплинарного подхода. Пособие адресовано специалистам, осуществляющим деятельность в области индивидуализации и тьюторства, студентам высших учебных заведений, обучающимся по дефектологическим специаль-ностям, магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам-дефектологам, работающим с детьми с ОВЗ. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ | ru_RU |
dc.subject | Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья | ru_RU |
dc.title | Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-методическое пособие / В.А. Бородина, В.С. Цилицкий. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2017. – 117 c. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |