Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования
dc.contributor.author | Дружинина, Лилия Александровна | |
dc.contributor.author | Осипова, Лариса Борисовна | |
dc.contributor.author | Плаксина, Любовь Ивановна | |
dc.date.accessioned | 2017-11-13T06:15:01Z | |
dc.date.available | 2017-11-13T06:15:01Z | |
dc.date.issued | 2017-11-13 | |
dc.identifier.isbn | 978 -5-906908 -68 -1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1954 | |
dc.description.abstract | В пособии рассматриваются теоретико-методологические вопросы инклюзивного образования детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения как основа организации и содержания коррекционной работы с данной категорией детей в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены особенности организации предметно-пространственной среды, показана коррекционная направленность общеобразовательных занятий. Пособие предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профильная направленность «Дошкольная Дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогика»; по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, магистерские программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Данное пособие будет полезным широкому кругу специалистов: воспитателям, дефектологам, методистам, психологам, работающим в условиях инклюзивного образования. Представленный материал может быть интересен учителям начальных классов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дошкольники с нарушениями зрения | ru_RU |
dc.subject | Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование детей с нарушениями зрения | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-метод. пособие / Л.А. Дружинина, Л.Б. Осипова, Л.И. Плаксина. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар. пед. ун-та, 2017. – 254 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |