Отображаемые элементы 12-31 из 37
-
Педагогическая практика в ДОО для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Васильева, Виктория Сергеевна; Буркова, Елена Алексеевна (2017-10-05)В учебно-методическом пособии представлены материалы для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, уровень образования бакалавриат, профильная направленность Дошкольная ... -
Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта
Васильева, Виктория Сергеевна (2017-10-04)В учебно-методическом пособии представлены материалы для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, уровень образования бакалавриат, профильная направленность Дошкольная ... -
Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе комбинированной направленности
Васильева, Виктория Сергеевна; Кичеева, Лариса Викторовна (2021-10-22)Пособие может быть рекомендовано воспитателям, работающим в группах комбинированной направленности с детьми с нарушением речи. В пособии представлены рекомендации учителей-логопедов, воспитателей Курчатовского района по ... -
Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья
Резникова, Елена Васильевна; Васильева, Виктория Сергеевна (2021-11-29)Предлагаемое пособие содержит лекционные, справочные материалы для изучения особенностей познавательной деятельности детей с ограниченными возможностями в условиях образовательной организации специалистами специального ... -
Работа в группах комбинированной направленности с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Васильева, Виктория Сергеевна; Исрафилова, Лилия Маснавиевна; Федорова, Ирина Юрьевна (2021-04-28)Пособие содержит рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями речи. В пособии представлен опыт работы педагогов Калининского района по взаимодействию учителя-логопеда ... -
Рабочая тетрадь
Васильева, Виктория Сергеевна (2022-12-06)В рабочей тетради для детей представлены задания, направленные на развитие мелкой моторики у младших школьников. Все предложенные в пособии упражнения и задания оказывают благоприятное влияние на разви-тие координации ... -
Рабочая тетрадь : приложение к учебно-методическому пособию «Развитие мелкой моторики в работе с детьми младшего школьного возраста»
Васильева, Виктория Сергеевна (2022-12-05)В рабочей тетради представлены разнообразные игры и упражнения по развитию мелкой моторики у младших школьников. Все упражнения подобраны с учетом требований программы начального образования, а также с учетом дидактических ... -
Развитие мелкой моторики в работе с детьми младшего школьного возраста
Васильева, Виктория Сергеевна; Корунная, Каролина Валерьевна (2022-11-24)В учебно-методическом пособии представлены рекомендации по организации и проведению занятий учителем-дефектологом с детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта на основе использования различных игр и упражнений ... -
Развитие мелкой моторики посредством использования изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста
Васильева, Виктория Сергеевна; Ражабова, Марина Данировна (2022-12-08)Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по организации и проведению занятий учителем-дефектологом с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития на основе использования различных игр и ... -
Развитие моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Васильева, Виктория Сергеевна; Балдина, Юлия Владимировна (2023-04-04)Пособие содержит рекомендации по организации и проведению занятий учителем-логопедом с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) III уровня по развитию мелкой моторики. Представленные в пособии ... -
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Васильева, Виктория Сергеевна; Коваленко, Ольга Александровна (2022-11-08)Пособие содержит рекомендации по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в системе комплексного сопровождения с использованием театрализованной деятельности, ... -
Рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
Васильева, Виктория Сергеевна; Ильясова, Вероника Игоревна (2021-10-22)Пособие содержит рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата. В пособии рассматривается опыт работы специалистов МБДОУ «Детский сад ... -
Рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата
Васильева, Виктория Сергеевна; Ильясова, Вероника Игоревна (2021-05-11)Пособие содержит рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата. В пособии рассматривается опыт работы специалистов МБДОУ «Детский сад ... -
Рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями зрения
Шелудько, Ирина Андреевна; Васильева, Виктория Сергеевна; Андрющенко, Елена Валерьевна (2021-10-22)Пособие содержит рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями зрения. В пособии представлен опыт работы муниципального автономного дошкольного образовательного ... -
Рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями слуха
Васильева, Виктория Сергеевна; Голодинская, Наталья Владимировна (2021-05-11)Пособие содержит рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями слуха. В пособии представлен опыт работы муниципального автономного дошкольного образовательного ... -
Сопровождение детей младенческого возраста группы риска
Васильева, Виктория Сергеевна; Миниханова, Алина Маратовна (2024-03-20)Пособие содержит рекомендации по организации и проведению ежедневных занятий специалистами (учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с родителями (законными представителями), воспитывающими детей младенческого возраста ... -
Сопровождение обучающихся в группах комбинированной направленности для детей с нарушениями речи
Васильева, Виктория Сергеевна; Желобкова, Вера Васильевна; Костарева, Мария Владимировна (2021-10-22)Пособие содержит рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями речи. В пособии представлен опыт работы учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждения ... -
Социальная реабилитация и адаптация выпускников детских домов-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Синькевич, Марина Владимировна; Васильева, Виктория Сергеевна; Семенова, Ирина Евгеньевна (2020-02-04)В информационно-методическом пособии представлены материалы, являющиеся результатом реализации инновационного социального проекта «ДОРОГА В ЖИЗНЬ», разрабатываемого Государственным стационарным учреждением социального ... -
Специализированные социальные службы: «Домашний микрореабилитационный центр» как практика организации непрерывного процесса реабилитации и абилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Васильева, Виктория Сергеевна; Сапожникова, Н.В.; Баскова, Н.А.; Щелокова, Е.Г.; Алексеева, И.В.; Осипова, Н.А. (2022-12-08)В учебно-методическом пособии представлены материалы, раскрывающие специфику разработки и реализации стационарно замещающей технологии «Домашний микрореабилитационный центр», которая представляет собой организацию непрерывного ... -
Теоретико-методологические основы развития коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных организаций
Васильева, Виктория Сергеевна; Никитина, Елена Юрьевна (Изд-во «Перо», 2018-05-16)