Посмотр Статьи и сборники по названию
Отображаемые элементы 343-362 из 620
-
Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб. ст. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23 апр. 2014 г.: в 2 ч. - Екатеринбург, 2014.- Ч. 2. - С. 200-204.
(2014-06-23)Подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности в образовательных организациях, состоящая из процессов создания развивающейся здоровьесберегающей среды, природосообразного образования, субъект-субъектного ... -
ОДАРЕННОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
(2016-05-17)Рассматривается понятие детской одаренности, значение ее развития для личности, раскрываются содержательные характеристики и признаки одаренности школьников -
Одаренный старшеклассник как субъект социальных коммуникаций [Электронный ресурс] / Валентина Долгова, Ирина Ордина // Forms of social communication in the dynamics of human societ : XXXVII international research and practice conference : сб.тр. Междунар. виртуальной Интернет-конференции, November 20 – 26, 2012. - Лондон (Великобритания), 2012. - C. 36 – 38. – Режим доступа : http:// gisap.eu/ru/node/16596. – Загл. с экрана
(2014-05-22)В статье представленымодель и программа формирования позитивной Я-концепции одаренного старшеклассника; дан анализ взаимосвязей и факторной структуры показателей -
Оздоровительная физическая культура, рекреация и туризм в реализации программы «Здоровье нации»
(2019-11-20)Сборник включает тексты научных статей участников Всероссийской научно-практической конференции «Оздоровительная физическая культура, рекреация и туризм в реализации программы «Здоровье нации» (включена в план проведения ... -
Ознакомление с окружающим миром детей с нарушением зрения 5–6 лет [Текст ]: методические рекомендации / сост.Л.Б. Осипова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 109 с.
(2015-03-24)Рекомендации для родителей содержат конкретные задачи и рекомендации по сенсорному развитию ребенка, уточнению знаний о предметах окружающего мира, об их свойствах и отношениях, совершенствованию действий с ними, рекомендации ... -
Они сражались за Родину: Павел Степанович Садовский
(2022-08-05) -
Опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения
(2018-07-02)В статье представлен опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения одаренных учеников частного образовательного учреждения им. Муххамеда эль Фатиха, Касабланка. Составлен ... -
Организационные пути устранения спортивных травм
(2017-03-21)В статье рассмотрено ведущее звено в организации учебного процесса. Значительное количество студентов освобождается от практических занятий по причинам травматизма. С внедрением профессиональных физических упражнений на ... -
ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПРИ МОДУЛЬНОМ ПОСТРОЕНИИ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(2016-05-17)В статье приводится авторская точка зрения на содержание модуля основной профессиональной образовательной программы, его реализацию в процессе подготовки будущих педагогов с учетом требований программы модернизации ... -
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕДУРЕ ГИА И ЕГЭ В КАЧЕСТВЕ НАБЛЮДАТЕЛЕЙ ВО ВРЕМЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
(2018-07-04)В статье показаны технологии достижения цели формирования первичных профессиональных умений и навыков психолого-педагогического сопровождения государственной итоговой аттестации выпускников общеобразовательных организаций. ... -
Особенности топонимической номинации в медиадискурсе
(2019-10-24)В статье рассматриваются особенности медиадискурса в отличие от традиционно изучаемых видов дискурса. Определяются функции топонимов в медиадискурсе, и делается вывод о том, что топонимическая номинация позволяет не только ... -
Особенности внимания младших школьников с задержкой психического развития
(2018-07-18)В статье проведен анализ свойств внимания, представлены результаты констатирующего эксперимента по исследованию свойств внимания у младших школьников с задержкой психического развития, определены основные направления ...