Посмотр Статьи и сборники по дате публикации
Отображаемые элементы 61-80 из 620
-
Рефлексивно-феноменологическая практика преподавания в высшей школе [Текст] / Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - СПб., 2013. - № 12. - С. 59-63
(2014-05-23)в статье рассматриваются основные положения использования рефлексивно-феноменологической практики преподавания в вузе, в рамках которой учащиеся получают уникальный опыт понимания и самопонимания; предлагается краткий обзор ... -
Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста // Высшее образование в России. - 2011.- N 4.- С.156-158
(2014-05-26)В статье показана актуальность формирования конкурентоспособности будущего специалиста в условиях конкурентной учебной среды, а также перечислены и раскрыты основные этапы данного процесса. -
Конкурентная учебная среда как средство формирования личностной конкурентоспособности будущего специалиста // Актуальные проблемы современной науки и образования. Общественные науки: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Т.VII. Ч. 2. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2010.- С.452-458.
(2014-05-26)В данной статье предложено и обосновано инновационное средство формирования личностной конкурентоспособности будущего специалиста посредством создания конкурентной учебной среды, уточнено понятие «личностная ... -
Состояние проблемы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога // Педагогическое образование в России.- 2011.- N 4.- С. 121-127
(2014-05-26)Показывается состояние проблемы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога: предлагается анализ основополагающих понятий исследования - "конкуренция", "конкурентоспособность"; представляются различные ... -
Умным быть модно // Исследовательская работа школьников.- 2012.- N 2.- С. 108-115
(2014-05-26)В статье содержится теоретический и практический материал по организации работы в научном обществе учащихся. Предложенные темы и активные методы обучения рассмотрены на примере работы секции "Экономика, управление и право". ... -
Управление инновационными процессами в образовании: сущность, закономерности и тенденции // Наука и бизнес: пути развития. - 2012. - № 7(13). - С. 17 - 22
(2014-05-27)Раскрыта сущность управления инновационными процессами в образовании, проанализированы закономерности инновационной деятельности, названы устойчивые тенденции инновационной деятельности в образовании -
Интегративные параметры управления инновационными процессами в образовании по результатам // Научное мнение. - 2012.- N 8. - С. 89-103.
(2014-05-30)В статье систематизирован материал исследований по управлению образованием, прогнозированию, проектированию, моделированию, принятию управленческих решений, управлению инновационными процессами, формированию готовности к ... -
Становление эколого-валеологии как науки об интегрированном здоровье
(2014-06-16)Обосновывается актуальность интеграции экологии и валеологии, которые имеют сущностную взаимосвязь, индуцирующую научную область, названную эколого-валеологией. Предметом изучения её являются отношения человека с дру- гим ... -
Значение профессиональных ценностных ориентаций в подготовке компетентных педагогов-дефектологов // Современная высшая школа: инновационный аспект.- 2013.- N 2.- С.83-86.
(2014-06-18)Рассматриваются теоретические положения проблемы формирования профессио- нально-ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов как компетентных и конкурентоспособных специалистов. -
Идеи К.Д. Ушинского о формировании ценностей и ценностных ориентаций ребенка путем нравственного воспитания // Современная высшая школа: инновационный аспект.- 2010.- N 4.- С.35-38.
(2014-06-18)Рассматриваются взгляды К.Д. Ушинского на нравственное воспитание ребенка и формирование через него ценностей и ценностных ориентаций ребенка. -
Модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Вестник Тверского государственного университета. Серия "Педагогика и психология". - 2013.- Вып. 4, N 26.- С.307-314
(2014-06-18)В статье рассматривается аксиологический аспект профессиональной подготовки педагогов специального образования и описана модель формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов. -
К вопросу о понятийно-категориальном аппарате исследования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологов // Человек и образование.- 2013.- N 3(36).- С. 147-150
(2014-06-19)В данной статье актуализируется проблема аксиологического компонента профессиональной подготовки будущих педагогов дефектологов, уточнено понятие «ценностные ориентации» и предложено авторское определение понятия ... -
Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сб. ст. 4-й Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 23 апр. 2014 г.: в 2 ч. - Екатеринбург, 2014.- Ч. 2. - С. 200-204.
(2014-06-23)Подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности в образовательных организациях, состоящая из процессов создания развивающейся здоровьесберегающей среды, природосообразного образования, субъект-субъектного ... -
Ценностное содержание современного образования: эмпирическое исследование //Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Сер. Педагогические науки.- № 2(42). - 2014.- С. 29-32
(2014-08-29)В статье приводятся эмпирические данные, полученные в результате проведения методики "Данности образования". Методика "Данности образования" позволяет провести количественный и качественный анализ выбора данностей ... -
Этапы инновационного процесса в образовании // LXXXIX Международная научно-практическая конференция "Межличностные механизмы передачи знаний и опыта в процессе развития общественных отношений"/ ІІІ этап первенства по педагогическим и психологическим наукам. – Лондон (Великобритания): МАНВО, 24-30 сентября 2014. - Электронный доступ: http://gisap.eu/ru/node/55385
(2014-10-23)В статье раскрыто содержание и особенности этапов инновационных процессов в образовании; показана связь между компонентами готовности к инновационной деятельности. -
Психологические детерминанты нравственного развития дошкольника // Вестник Челяб. гос. пед. ун-та.- 2014.- N 6.- С.40-48.
(2014-10-23)В статье раскрывается нравственная сфера личности, общие факторы и психологические механизмы развития нравственной сферы личности дошкольника, процессы психолого-педагогического моделирования и составление соответствующих ...