Посмотр Препринты по названию
Отображаемые элементы 9-28 из 185
-
В помощь тифлопедагогу ДОУ: учеб.-метод. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений дефектологических фак.
(2014-06-25)Данное пособие содержит материалы, отражающие вопросы организации и содержания работы тифлопедагога дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушениями зрения. Для осознания сущности содержания коррекционно-развивающей ... -
Вариационные методы решения краевых задач: метод. указания.- Челябинск, 1979
(2014-12-09)В данной работе дается краткое описание вариационных методов и методические указания к их практическому использованию при решении краевых задач. Применение каждого из методов иллюстрируется примерами. Приводится набор задач ... -
Введение в лекарствоведение (или популярно о фармакологии): учеб. пособие.- Челябинск, 2014
(2014-12-11)Учебное пособие предназначено для студентов бакалавров и магистрантов гуманитарных, социальных и естественнонаучных факультетов, изучающих учебные курсы биолого-медицинского блока: «Безопасность жизнедеятельности», «Основы ... -
Внутришкольный психолого-медико-педагогический консилиум в общеобразовательной школе [Текст] : метод. рек.
(2014-06-26)В методических рекомендациях представлены материалы о содержании и направлениях деятельности внутришкольного психолого-медико- педагогический консилиума в условиях общеобразовательного учреждения. Материал предназначен ... -
Волейбол [Текст]: метод. рек./ сост. Н.А. Марянинов – Челябинск.: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2013. – 20 с.
(2015-03-18)Методические рекомендации предназначены для организации самостоятельных занятий волейболом студенов неспециализированных факультетов педагогических вузов при изучении дисциплины «Физическая культура». -
Воспитание этнокультурных отношений: термины и понятия: пособие-справочник / автор-составитель Э.Ф. Вертякова
(2014-04-08)В издании представлены основные и вспомогательные понятия, связанные с концепцией подготовки будущих учителей к воспитанию этнокультурных отношений. Эти термины и понятия составляют методологическую основу поликультурного ... -
Геоэкологическая оценка консервации шахт города Копейска
(2016-10-27) -
Гибкие» классы - форма оказания коррекционно-педагогической помощи учащимся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения[Текст]: метод. рек.
(2014-06-26)В методических рекомендациях представлены материалы об организации, содержании и направлениях деятельности «гибких» классов учащихся с особенностями развития в условиях интегрированного обучения. Материал предназначен для ... -
Град Святого Иоанна Златоуста
(2016-07-04)Памятники истории и культуры составляют картину первозданного Златоуста, а также позволяют увидеть специфику города-завода. Сохранившиеся памятники являются для нас культурным наследием прошлого. Но утерянное наследие также ... -
Дворянство / Н.С. Сидоренко
(2016-10-04) -
Деятельность педагога по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития: метод. рек. для специалистов специальных (коррекционных) дошкол. образоват. учреждений для глухих и слабослышащих детей
(2014-11-17)В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о роли дошкольного учреждения в социальном развитии детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития ... -
Диагностическая методика тифлопедагогического обследования дошкольников с нарушениями зрения: метод. пособие
(2014-06-25)Методическое пособие разработано в соответствии с содержанием Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения). В пособии представлена диагностическая методика ... -
Занятия по развитию зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения
(2014-06-24)Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида, разделу развитие зрительного восприятия. Включают четко дифференцированные задачи коррекции развития ... -
Занятия по развитию социально-бытовой ориентировки с дошкольниками, имеющими нарушения зрения
(2014-06-24)Методические рекомендации разработаны согласно Программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений 4 вида. Включают апробированные материалы тематического планирования, конспектов занятий по развитию ... -
Идеи конструктивизма в философии образования: от онтологии к феноменологии. Часть1. Идеи конструктивизма в философии образования: от методологии к аксиологии. Часть 2 // Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 1 (69-70).- С. 198-205; Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 2 (71-72). - С. 202-209.
(2014-03-13)На основе образования мы понимаем, интерпретируем мир, но самого образования не чувствуем, привыкая к следованию нормам или правилам, не имеющим достаточного обоснования. Образование – это не то, что человек знает и помнит, ... -
Индивидуальная форма психологической работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития: метод. рек. для психологов и педагогов дошкол. образоват. учреждений, студентов - специальных психологов, педагогов-психологов.
(2014-06-24)Работа содержит методические рекомендации по организации индивидуальных и семейных консультаций для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития. В работе представлено содержание программы социально-п ... -
Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя [Текст]
(2007)В предлагаемом издании представлены материалы опытной и экспериментальной деятельности педагогов МОУ «Гимназия № 7» г. Верхний Уфалей в условиях информатизации российского образования. Вновь появившиеся информационные ...