Формирование слоговой структуры слова у детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Аннотации
Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по организации логоритмических занятий в коррекционной работе с детьми среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Представлен комплекс логоритмических игр и упражнений, направленных на формирование слоговой структуры слова у детей 4-5 лет с задержкой психического развития.
Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология, «Специальная психология», «Олигофренопедагогика», воспитателям групп компенсирующей и комбинированной направленности для детей с нарушениями речи, родителям, воспитывающим детей с нарушениями речи.