Формирование социально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста: технологический подход
Аннотации
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета дошкольного образования и подготовки учителей начальных классов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): «Дошкольное образование. Управление дошкольным образованием», «Дошкольное образование. Иностранный язык», «Начальное образование. Дошкольное образование»; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Дошкольное образование». Уровень образование – бакалавр.
В пособии рассматривается проблема формирования социально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста. Дан теоретический анализ, методологическое обоснование проблемы, рассмотрены содержание и особенности формирования социально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста с позиции технологического подхода. Представленный теоретический и практический материал поможет читателю приобрести новые психолого-педагогические знания, необходимые для организации процесса социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.