Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические основы управления адаптационным процессом младших школьников в физкультурно-спортивной деятельности
dc.contributor.author | Сиваков, Владимир Ильич | |
dc.contributor.author | Сиваков, Дмитрий Владимирович | |
dc.contributor.author | Сиваков, Владимир Владимирович | |
dc.date.accessioned | 2015-05-21T06:45:35Z | |
dc.date.available | 2015-05-21T06:45:35Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/657 | |
dc.description.abstract | В монографии рассматривается педагогическая основа преодоления фрустрирующей напряженности в адаптационный период обучения у младших школьников через физкультурно-спортивную деятельность. Преодоление напряженности рассматривается через теорию адаптации, адаптацион-ный синдром во внеклассной физкультурно-оздоровительной деятельности. В работе предлагается система физкультурных, оздоровительных методик физической культуры и спорта, снижающих фрустрирующую напряженность у младших школьников. Авторы обобщают практический опыт работы в физкультурно-спортивной деятельности. Монография предназначена для студентов, аспирантов, учителей физической культуры и тренеров, работающих с младшими школьниками в различных видах спорта. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Психическая напряженность младших школьников | ru_RU |
dc.subject | Адаптационный период обучения | ru_RU |
dc.subject | Адаптация к школе | ru_RU |
dc.subject | Фрустрирующие ситуации у младших школьников | ru_RU |
dc.subject | Физкультурно-оздоровительная деятельность | ru_RU |
dc.subject | Младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | Начальная школа | ru_RU |
dc.subject | Здоровье младших школьников | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические основы управления адаптационным процессом младших школьников в физкультурно-спортивной деятельности | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / В.И. Сиваков, Д.В. Сиваков, В.В. Сиваков. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 199 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |