Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСиваков, Владимир Ильич
dc.contributor.authorСиваков, Дмитрий Владимирович
dc.contributor.authorСиваков, Владимир Владимирович
dc.date.accessioned2015-05-21T06:45:35Z
dc.date.available2015-05-21T06:45:35Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/657
dc.description.abstractВ монографии рассматривается педагогическая основа преодоления фрустрирующей напряженности в адаптационный период обучения у младших школьников через физкультурно-спортивную деятельность. Преодоление напряженности рассматривается через теорию адаптации, адаптацион-ный синдром во внеклассной физкультурно-оздоровительной деятельности. В работе предлагается система физкультурных, оздоровительных методик физической культуры и спорта, снижающих фрустрирующую напряженность у младших школьников. Авторы обобщают практический опыт работы в физкультурно-спортивной деятельности. Монография предназначена для студентов, аспирантов, учителей физической культуры и тренеров, работающих с младшими школьниками в различных видах спорта.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихическая напряженность младших школьниковru_RU
dc.subjectАдаптационный период обученияru_RU
dc.subjectАдаптация к школеru_RU
dc.subjectФрустрирующие ситуации у младших школьниковru_RU
dc.subjectФизкультурно-оздоровительная деятельностьru_RU
dc.subjectМладшие школьникиru_RU
dc.subjectНачальная школаru_RU
dc.subjectЗдоровье младших школьниковru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические основы управления адаптационным процессом младших школьников в физкультурно-спортивной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeмонография / В.И. Сиваков, Д.В. Сиваков, В.В. Сиваков. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 199 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию