Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСошникова, Наталья Григорьевна
dc.date.accessioned2015-03-20T05:30:44Z
dc.date.available2015-03-20T05:30:44Z
dc.date.issued2015-03-20
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/625
dc.description.abstractВ методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о значении семьи, близких взрослых для социального развития детей в общей и специальной педагогике, раскрыты некоторые особенности социального развития глухихи слабослышащих дошкольников со сложными нарушениями развития. Характеризуется содержание работы специалистов коррекционных учреждений при организации помощи родителям в социальном воспитании старших дошкольников с недостатками слуха и со сложными нарушениями развития. Представлены задачи и методы организации данной работы, конкретные мероприятия и тематика лекций для родительских собраний и семинаров. Приведены критерии социального развития и перечень умений, сформированность которых будет обеспечивать успешность родителей в социальном воспитании данной категории детей. Методические рекомендации адресованы родителям, воспитывающим ребенка с нарушениями слуха, специалистам коррекционных учреждений.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectСоциальное воспитание глухих и слабослышащих детейru_RU
dc.subjectДети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectДети со сложными нарушениями развитияru_RU
dc.subjectОрганизация работы с родителямиru_RU
dc.subjectДети с нарушениями слухаru_RU
dc.titleОрганизация работы с родителями по социальному воспитанию глухих и слабослышащих детей старшего дошкольного возраста со сложными нарушениями развития:метод. рек./сост. Н.Г. Сошникова.- Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию