Посмотр Монографии по дате публикации
Отображаемые элементы 81-100 из 510
-
Развитие детской одаренности как фактор духовно-творческой самореализации дошкольников
(2013-12-12)В монографии рассматривается совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития одаренности детей дошкольного возраста. Автор раскрывает развитие детской одаренности ... -
Состояние и противоречия социально-профессиональной адаптации молодых педагогов: социологический анализ
(2013-12-12)В монографии представлены результаты исследования проблемы социально-профессиональной адаптации молодых педагогов общеобразовательных школ. Определены факторы, способствующие и препятствующие процессу адаптации. Приводится ... -
Практико-ориентированная модель развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-12)В монографии рассматривается педагогическая тактика развития одаренности детей дошкольного возраста, реализующая совокупность концептуальных положений, углубляющих разрабатываемую в педагогической теории проблему развития ... -
Компетентностная модель дошкольного образования
(2013-12-13)В данной монографии предлагается новая модель дошкольного образования – компетентностная. Заложенный фундамент в дошкольный период жизни имеет непреходящее значение для всего последующего развития личности человека. ... -
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
(2013-12-13)В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ... -
Дошкольное детство как развивающийся социокультурный феномен
(2013-12-13)В данной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как дошкольное детство, ценность которого состоит в том, что заложенный в этот сравнительно короткий период жизни фундамент имеет непреходящее ... -
Психолого-педагогические основы гармонизации детско-родительских отношений
(2013-12-16)Монография посвящена проблеме совершенствования взаимодействия педагога-психолога с родителями. Представлено теоретическое обоснование В основу исследования положена идея обоснования и экспериментальной проверки способов ... -
Малая проза В.М. Шукшина в контексте современности [Текст]: монография
(2013-12-16)В работе исследуется художественный мир В.М. Шукшина (1929–1974). Внимание автора сосредоточено на малой прозе классика русской новеллы XX века. Но известные читателю тексты рассматриваются зачастую в необычных аналитических ... -
Феноменология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)В данной монографии рассматривается феномен дошкольного детства в аспекте развития одаренности. Феноменология развития одаренности ребенка-дошкольника определяется как развивающийся социокультурный, биологический, психический, ... -
Рефлексивное управление: философско-методологический аспект
(2013-12-16)Монография посвящена методологическому функционированию философской рефлексии в сфере рефлексивного управления. В обычных управленческих ситуациях, отличающихся относительной стабильностью, рефлексия выступает как основа ... -
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
(2013-12-16)В данной монографии рассматривается теоретические аспекты и практико-ориентированная деятельность по организации целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, ... -
Лингвистическое миромоделирование в рекламе
(2013-12-16)В монографии излагаются некоторые вопросы когнитивной теории миромоделирования. Дается определение мира рекламы, вводятся понятия дискурсивного и текстового миров, предлагаются подходы к их моделированию. В избранных ... -
Педагогическая технология развития одаренности детей дошкольного возраста
(2013-12-16)В данной коллективной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как детская одаренность детей дошкольного возраста и технология ее развития в творческом образовательном пространстве ДОУ. ... -
Монастыри: истоки и психология особностояния в миру.
(2013-12-17) -
Жанровая специфика прозы Н.С. Лескова 1860-х годов.
(2013-12-17)В монографии внимание автора сосредоточено на ранней прозе Н.С. Лескова (1831–1895): очерках «Русское общество в Париже» и повестях 1860-х годов: «Овцебык» (1863), «Житие одной бабы» (1863), «Леди Макбет Мценского уезда» ... -
Универсальные учебные действия в начальном образовании.
(2013-12-17)В монографии рассматриваются теоретические вопросы обоснования не-обходимости формирования универсальных учебных действий у младших школьников в свете реализации ФГОС НОО второго поколения, диагностики освоения универсальных ... -
Методологический регулятив развития системы непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников
(2014-01-22)Монография посвящена разработке концепции непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников, определению перспективных подходов и принципов непрерывного повышения квалификации. Исследование имеет ... -
Деловой эпистолярий конца XVIII – начала XIX в. на Южном Урале: лингвистика текста
(2014-01-22)Монография посвящена исследованию текста делового эпистолярия конца XVIII – начала XIX в., выполнена на материале памятников деловой письменности, хранящихся в Объединенном государственном архиве Челябинской области. ... -
Профессиональное сознание учителя: психологический аспект
(2014-01-22)В монографии рассматриваются онтология и генезис профессионально-педагогического сознания как психологического явле-ния. Предложена авторская концепция профессионального сознания учителя, включающая в себя структуру, ... -
Могильник бронзового века. Кривое озеро в Южном Зауралье.
(2014-01-23)Монография посвящена публикации материалов одного из ярких погребальных памятников конца среднего - начала позднего бронзового века, - могильника Кривое Озеро в Троицком районе Челябинской области и проблемам археологии ...