Познавательное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте
Аннотации
В монографии раскрываются теоретико-методологические аспекты познавательного развития дошкольников и младших школьников с точки зрения философии, психологии, педагогики и онтогенеза детского развития, что обусловлено образовательными задачами современного общества, озабоченного универсальной подготовкой молодых поколений не только для настоящего, но и для будущего.
В монографии освещаются вопросы, связанные с познавательным развитием детей дошкольного и младшего школьного возраста в процессе освоения разных видов детской деятельности и бучения, совершенствование которых влияет на повышение качества деятельности людей и её результатов во всех областях общественной жизни. Особое внимание уделяется вопросам
внутренней перестройки познания через совершенствование познавательных процессов как универсальных механизмов психики.
Монография предназначена для студентов, аспирантов, научных работников, преподавателей педагогических вузов, педагогов и специалистов в системе дошкольного, школьного и профессионального образования.