Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушениями зрения в условиях общеобразовательной школы
Аннотации
Образовательные результаты школьника с нарушениями зрения, обучающегося в условиях общеобразовательной школы, зависят от знания и понимания учителями особенностей психо-физического развития данной категории учащихся, умения осуществлять коррекционную направленность обучения и психолого-педагогическое сопровождение.
В данных методических рекомендациях описаны особенности зрения и развития учащихся с нарушениями зрения, требования к специальным условиям и приемам их обучения, перечислены направления коррекционной работы и сопровождения учителем данной категории школьников в общеобразовательной школе.
Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, специалистам службы сопровождения, всем, кто интересуется вопросами специального образования.