Показать сокращенную информацию
Игровые технологии как средство формирования мотивации к изучению иностранного (английского) языка у младших школьников
dc.contributor.author | Хабибулина, Татьяна Александровна | |
dc.contributor.author | Верховых, Ирина Валерьевна | |
dc.date.accessioned | 2018-03-27T06:59:57Z | |
dc.date.available | 2018-03-27T06:59:57Z | |
dc.date.issued | 2018-03-27 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/2619 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | Изучение иностранного (английского) языка | ru_RU |
dc.subject | Мотивация к изучению иностранного (английского) языка | ru_RU |
dc.subject | Игровые технологии | ru_RU |
dc.subject | Средство формирования мотивации | ru_RU |
dc.title | Игровые технологии как средство формирования мотивации к изучению иностранного (английского) языка у младших школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы бакалавриата «Психология и педагогика начального образования» / Хабибулина Татьяна Александровна; рук. Верховых Ирина Валерьевна. – Челябинск, 2018. – 65 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |