Показать сокращенную информацию
Ценностное содержание современного образования: эмпирическое исследование //Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Сер. Педагогические науки.- № 2(42). - 2014.- С. 29-32
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Ниязбаева, Н.Н. | |
dc.date.accessioned | 2014-08-29T08:27:24Z | |
dc.date.available | 2014-08-29T08:27:24Z | |
dc.date.issued | 2014-08-29 | |
dc.identifier.issn | 1728-5496 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/501 | |
dc.description.abstract | В статье приводятся эмпирические данные, полученные в результате проведения методики "Данности образования". Методика "Данности образования" позволяет провести количественный и качественный анализ выбора данностей современного образования разными категориями субъектов образования. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Ценностное содержание современного образования | ru_RU |
dc.title | Ценностное содержание современного образования: эмпирическое исследование //Вестник Казахского национального педагогического университета имени Абая. Сер. Педагогические науки.- № 2(42). - 2014.- С. 29-32 | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |