• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Теория и методика познавательного развития детей старшего дошкольного возраста

    Thumbnail
    Открыть
    Микерина А.С. Теория и методика.pdf (1.017Mb)
    Дата
    2023-11-21
    Автор
    Микерина, Алена Сергеевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Учебно-методическое пособие содержит материалы, обеспечивающие реализацию феде¬рального государственного образовательного стандарта высшего образования. В пособии представлен ретроспективный анализ исследуемой проблемы, особенности организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в практике современного дошкольного образования. Данное направление включает в себя работу над тремя компонентами познавательного развития детей: когнитивным, деятельностным и эмоционально-чувственным. Теоретико-методологической базой организации познавательного развития детей старшего дошкольного возраста является синтез гносеологического, личностно-деятельностного и интегративного подходов. Пособие адресовано студентам педагогических вузов, колледжей, специалистам дошкольного образования.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/15617
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV