• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Статьи и сборники
    • Философия. Психология. Религия
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения

    Thumbnail
    Открыть
    Долгова В.И., Акча М. ОПЫТ КРОССКУЛЬТУРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА.pdf (193.0Kb)
    Дата
    2018-07-02
    Автор
    Долгова, Валентина Ивановна
    Акча, Микаил
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В статье представлен опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения одаренных учеников частного образовательного учреждения им. Муххамеда эль Фатиха, Касабланка. Составлен план сопровождения одарённых школьников, изучены возможности доступных методик изучения одаренности учеников для всех субъектов: педагога-психолога, педагога, родителя, самого ученика; составлен психодиагностический инструментарий; показано, как влияют инновационные процессы на уровень школьного образования по оценкам родителей первоклассников.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3982
    Collections
    • Философия. Психология. Религия

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV