• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Языкознание. Филология. Литературоведение
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Учебные пособия
    • Языкознание. Филология. Литературоведение
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Основы методики обучения второму иностранному языку

    Thumbnail
    Открыть
    Заседателева. Осн. об. 2-му языку.pdf (2.916Mb)
    Дата
    2019-03-22
    Автор
    Заседателева, Марина Геннадьевна
    Мишланова, Светлана Леонидовна
    Филиппова, Анастасия Анатольевна
    Вавилина, Тамара Юрьевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    Учебное пособие посвящено изложению особенностей системно-деятельностного подхода при изучении иностранных языков, приводится толкование основных методических понятий системно-деятельностного подхода, объясняется, как изменилось их содержание в новой образовательной парадигме, приводятся основные методические принципы системно-деятельностного подхода. В учебном пособии излагаются особенности формирования лингвистического компонента коммуникативной компетенции, особенно-сти обучения основным видам речевой деятельности, а также особенности организации и планирования современного урока и внеурочной деятельности по второму иностранному языку. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки бакалавров и магистров «Педагогическое образование», а также учителям иностранных языков, преподавателям, а также слуша-телям факультетов и институтов повышения квалификации учителей.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5360
    Collections
    • Языкознание. Филология. Литературоведение

    Связанные элементы

    Просмотр элементов, связанных по названию, автору, создателю или теме.

    • Английский язык для студентов направления подготовки «Педагогическое образование» 

      Кусарбаев, Ринат Ишмухаметович; Мухаметшина, Ольга Викторовна (2021-04-02)
      Данное пособие содержит материалы по дисциплине «Иностранный язык» и предназначено для бакалавров направлений подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование (профиль: Начальное образование), 44.03.05 – Педагогическое ...
    • Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения 

      Бурова, Надежда Ильинична (2017-06-23)
      В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха. Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, ...
    • Использование знаково-образной наглядности при обучении физике учащихся с ограниченными возможностями здоровья 

      Колоскова, Дарья Александровна; Карасова, Ирина Степановна (2017-08-02)

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV