Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогические условия формирования цифровой грамотности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
dc.contributor.author | Янке, Екатерина Михайловна | |
dc.contributor.author | Батенова, Юлия Валерьевна | |
dc.date.accessioned | 2024-04-09T11:02:23Z | |
dc.date.available | 2024-04-09T11:02:23Z | |
dc.date.issued | 2024-04-09 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/16295 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | цифровая грамотность | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дошкольная образовательная организация | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия формирования цифровой грамотности детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Психология и педагогика дошкольного образования» / Янке Екатерина Михайловна; рук. Батенова Юлия Валерьевна. – Челябинск, 2024. – 81 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |