Показать сокращенную информацию
Феномен коммуникативной культуры в психолого-педагогической литературе
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Попова, Евгения Викторовна | |
dc.contributor.author | Слабодских, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2018-07-24T08:39:58Z | |
dc.date.available | 2018-07-24T08:39:58Z | |
dc.date.issued | 2018-07-24 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/4176 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена изучению коммуникативной культуры в психолого-педагогической литературе. На примере моделирования процессов формирования коммуникативной культуры родителей показаны её компоненты (эмоциональный, мотивационный и поведенческий) и блоки (диагностический, формирующий, аналитический и прогностический). | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Феномен коммуникативной культуры | ru_RU |
dc.subject | Коммуникативная культура родителей | ru_RU |
dc.subject | Воспитание в семье | ru_RU |
dc.subject | Взаимодействие родителей с ребенком | ru_RU |
dc.title | Феномен коммуникативной культуры в психолого-педагогической литературе | ru_RU |
dc.title.alternative | Долгова В. И., Попова Е. В., Слабодских Н. В. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 44. – С. 232–238. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56999.htm. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |