• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Концепция формирования познавательной компетентности у современных подростков в условиях интеграции общего и дополнительного образования

    Thumbnail
    Открыть
    Рослякова Концепция формиров. моногр..pdf (1.920Mb)
    Дата
    2016-05-12
    Автор
    Рослякова, Светлана Васильевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В монографии на основе ретроспективного анализа проблемы формирования познавательной компетентности личности, теоретического анализа познавательной компетентности как научного феномена и особенностей познавательной деятельности современных подростков рассматривается концепция формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста в условиях интеграции общего и дополнительного образования, включающая такие разделы, как: основные положения концепции, ее теоретико-методологические основания, принципы и закономерности реализации, содержательное наполнение. Заявленная концепция представляет собой перспективный путь решения исследуемой проблемы. Научное издание предназначено для будущих педагогов, а также учителей школ, преподавателей высших учебных заведе-ний, научных работников и аспирантов.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/760
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV