Показать сокращенную информацию
Дидактическая тропа как компонент информальной педагогической системы
dc.contributor.author | Димухаметов, Рифкат Салихович | |
dc.date.accessioned | 2017-02-09T10:51:26Z | |
dc.date.available | 2017-02-09T10:51:26Z | |
dc.date.issued | 2017-02-09 | |
dc.identifier.issn | 2413-2144 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1126 | |
dc.description.abstract | Рассматривая понятия: дидактическая тропа, принцип наглядности, социальная среда, социальное обучение, системно-синергетическийподход, субъектно-средовой подход, компетентностный подход, фасилитация, социально активное образование, информальное образование, самоорганизация, автор представляет «дидактическую тропу» как компонент информальной педагогической системы, как основу средствосоциального обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Дидактическая тропа | ru_RU |
dc.subject | Принцип наглядности | ru_RU |
dc.subject | Социальное обучение | ru_RU |
dc.subject | Системно-синергетический подход | ru_RU |
dc.subject | Субъектно-средовой подход | ru_RU |
dc.subject | Компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | Фасилитация | ru_RU |
dc.subject | Информальное образование | ru_RU |
dc.subject | Информальная педагогическая система | ru_RU |
dc.title | Дидактическая тропа как компонент информальной педагогической системы | ru_RU |
dc.title.alternative | Здравоохранение, образование и безопасность. – 2015. - № 4 (4). – С. 47-52. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |