Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста (в контексте Федеральной образовательной программы дошкольного образования)
Аннотации
В пособии рассматриваются особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в контексте реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета дошкольного образования и подготовки учителей начальных классов, изучающих дисциплины «Теория и методика социально-коммуникативного развития детей», «Современные технологии воспитания и обучения детей», обучающихся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): «Дошкольное образование. Управление дошкольным образованием», «Дошкольное образование. Иностранный язык», «Начальное образование. Дошкольное образование»; 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность (профиль) «Дошкольное образование». Уровень образование – бакалавр. Данное пособие также может быть использовано в образовательном процессе педагогических колледжей, реализующих подготовку педагогов по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование».