Сопровождение детей раннего возраста с отклонениями речевого развития в образовательной организации
Аннотации
В учебно-методическом пособии представлено теоретическое обоснование раннего воздействия при отклонениях в овладении речью. Описаны подходы, методы, приёмы и возможные результаты дифференциальной диагностики различных вариантов речевого развития в раннем возрасте. Предложена транслируемая система коррекционно-предупредительного воздействия с неговорящими детьми. Представлена эффективная система педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста.
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» 44.03.03, 44.04.03 (уровни подготовки: бакалавриат и магистратура); 44.03.01, 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровни подготовки: бакалавриат и магистратура). Материалы пособия могут быть использованы логопедами, педагогами, психологами, педиатрами, детскими неврологами в организации коррекционно-предупредительной деятельности специализированных ясельных групп, дошкольных логопедических пунктов, групп кратковременного пребывания, учреждений здравоохранения; в педагогических вузах при под-готовке учителей-логопедов, на курсах повышения квалификации, а также при консультировании семей, воспитывающих детей раннего возраста с отклонениями развития.