Показать сокращенную информацию
Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46.
dc.contributor.author | Богданова, Вероника Олеговна | |
dc.date.accessioned | 2014-03-13T07:54:30Z | |
dc.date.available | 2014-03-13T07:54:30Z | |
dc.date.issued | 2014-03-13 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/238 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный процесс. Адаптация субъекта к условиям окружающего мира выражается в решении жизненно важных задач. Конструктивистский подход в образовании формирует определенный тип поведения и связанную с ним типологию мышления «на результат» в его практическом приложении к будущему. Он ориентирован на формирование хорошей привычки к позитивному восприятию действительности, к открытости всем способам деятельности в ней, т.е. на активную жизненную позицию. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Педагогический конструктивизм | ru_RU |
dc.subject | Конструктивистское философствование | ru_RU |
dc.subject | Адаптация | ru_RU |
dc.title | Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |