Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБогданова, Вероника Олеговна
dc.date.accessioned2014-03-13T07:54:30Z
dc.date.available2014-03-13T07:54:30Z
dc.date.issued2014-03-13
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/238
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный процесс. Адаптация субъекта к условиям окружающего мира выражается в решении жизненно важных задач. Конструктивистский подход в образовании формирует определенный тип поведения и связанную с ним типологию мышления «на результат» в его практическом приложении к будущему. Он ориентирован на формирование хорошей привычки к позитивному восприятию действительности, к открытости всем способам деятельности в ней, т.е. на активную жизненную позицию.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПедагогический конструктивизмru_RU
dc.subjectКонструктивистское философствованиеru_RU
dc.subjectАдаптацияru_RU
dc.titleПедагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию