• Войти
    Философия. Психология. Религия 
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.
    Философия. Психология. Религия

    Искать по

    Дата публикацииАвторыНазванияТематика

    Поиск в этой коллекции:

     

    Недавние добавления

    • Методология и методы организации научного исследования. Рабочая программа дисциплины. Направление: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. 

      Усов, Владимир Николаевич (2015-04-11)
    • Философия управления. Рабочая программа дисциплины по выбору. Направление:44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) 

      Усов, Владимир Николаевич (2015-04-11)
    • Проблема смысла в коммуникации: пара-дигмальный подход: монография / О.Э. Иванова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. – 273 с. 

      Иванова, Ольга Эрнстовна (2015-03-12)
      Обращение к проблеме смысла в коммуникации связано с изучением ее глубинных аспектов: коммуникация не сводится к обмену информацией, ее «дно» представляют смыслы. С другой стороны, смысл разворачивается не сам по себе, а ...
    • Философствующий ребенок: особенности рефлексии экзистенциальных состояний // Философия – детям. Язык и сознание: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. памяти Н.С. Юлиной (Москва, 5-7 ноября 2014 г.).- М., 2014.- С. 17-19. 

      Борисов, Сергей Валентинович (2015-02-12)
    • Борисов С.В. Детское философствование как проявление особой формы рациональности // Философия и будущее цивилизации: тез. докл. и выступленй IV Рос. филос. конгр.: в 5 т.- М, 2005.-Т.4.- С. 658. 

      Борисов, Сергей Валентинович (2015-02-12)
    • Накопление психологических знаний в рамках философской традиции: хрестоматия по курсу «Психология»: учеб.-метод. пособие для студентов педагог. вузов 

      Василенко, Елена Анатольевна (2014-08-21)
      В учебно-методическом пособии содержатся фрагменты работ мыслителей древности, Средневековья, Возрождения и Нового времени, позволяющие проследить накопление психологических знаний в истории философской мысли, постановку ...
    • Основные направления в зарубежной психологии: хрестоматия по курсу «Психология»: учеб.-метод. пособие для студентов педагог. вузов 

      Василенко, Елена Анатольевна (2014-08-21)
      В учебно-методическом пособии содержатся фрагменты работ зарубежных ученых, относящихся к различным психологическим школам. Материалы пособия позволяют проследить развитие психологической мысли, постановку и решение ...
    • Индивидуальная форма психологической работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития: метод. рек. для психологов и педагогов дошкол. образоват. учреждений, студентов - специальных психологов, педагогов-психологов. 

      Крушная, Наталья Анатольевна (2014-06-24)
      Работа содержит методические рекомендации по организации индивидуальных и семейных консультаций для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития. В работе представлено содержание программы социально-п ...
    • Организация и содержание групповой работы с родителями, воспитывающими детей с задержкой психического развития: метод. рек. для психологов и педагогов дошкол. образоват. учреждений, студентов - специальных психологов, педагогов-психологов. 

      Крушная, Наталья Анатольевна (2014-06-24)
      Работа содержит методические рекомендации по организации тренинга для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развития. В работе представлено содержание программы социально-психологического тренинга «Гармония ...
    • Философия: теоретическая и прикладная : учебное пособие 

      Усов, Владимир Николаевич (2014-03-18)
      В учебном пособии представлено авторское видение основных разделов современной теоретической и прикладной философии. Оно соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения, ...
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И ПРИОРИТЕТЫ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛ г. ЧЕЛЯБИНСКА И ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 

      Никанорова, Татьяна Васильевна (2014-03-18)
    • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ И ИХ ВНУТРЕННЯЯ ПРОТИВОРЕЧИВОСТЬ 

      Никанорова, Татьяна Васильевна (2014-03-18)
      Вариативность и стандартизация изучения философии – две одинаково востребованные, но противоположные тенденции современного образования. Ставится проблема соединения технократически- и гуманистически- ориентированных моделей ...
    • Социальная философия (курс по выбору) : учебно-методический комплекс : направление: 050100 - педагогическое образование 

      Липский, Вячеслав Иванович (2014-03-18)
    • Монастыри как институты практической христианской нравственности (истоки и начала): материалы к семинару 

      Баркова, Валентина Васильевна (2014-03-18)
      Данное пособие просвещенно практически мало изученной проблеме – монастырскому движению, в целом, и русскому православию, в частности.
    • Этика : учебно-методический комплекс по курсу по выбору : направление: 050100 - педагогическое образование 

      Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
    • Ценность детского философствования в социокультурном пространстве / С.В. Борисов // Личность. Культура. Общество. - 2006. - № 4. - С. 207-216 

      Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
    • «Философский глаз» для науки: диалог в диалоге / Борисов С.В. // Философия и культура. - 2011. - № 1 (37). - С. 96-106 

      Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
    • Описание концепции инновационного учебно-методического комплекса (ИУМК) «Философские беседы» (4 класс) / Борисов С.В. // Исследовательская работа школьников. - 2008. - № 1. - С. 58-79 

      Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
    • Философская пропедевтика: Теория и практика 

      Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
      В книге обобщен и систематизирован теоретический и практический материал по пропедевтике философских знаний. Материал книги носит главным образом прикладной характер и является плодом большой экспериментальной работы, ...
    • Феномен детского философствования и перспективы образования (по итогам Международной Научно-практической конференции «Философия – Детям») // Альма матер". Вестник высшей школы. - 2005. - № 7.- С.27-34. 

      Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)

    Просмотреть больше


    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    Просмотр

    АвторуБорисов, Сергей Валентинович (20)Богданова, Вероника Олеговна (5)Баркова, Валентина Васильевна (4)Никанорова, Татьяна Васильевна (3)Усов, Владимир Николаевич (3)Василенко, Елена Анатольевна (2)Крушная, Наталья Анатольевна (2)Иванова, Ольга Эрнстовна (1)Липский, Вячеслав Иванович (1)ТемеУчебно-методический комплекс (6)Философия (5)Детское философствование (2)Конструктивизм (2)Философия образования (2)Философское образование (2)Философствование (2)Адаптация (1)Аксиология образования (1)Антиреализм (1)... большеDate Issued2014 (34)2015 (5)Has File(s)Yes (39)

    Потоки RSS

    feedRSS 1.0feedRSS 2.0feedAtom

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV