• Войти
    Просмотр элемента 
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    •   Главная
    • Монографии
    • Педагогические науки
    • Просмотр элемента
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК КЛЮЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

    Thumbnail
    Открыть
    В.Долгова, Г.Гольева.pdf (153.7Kb)
    Дата
    2013-10-25
    Автор
    Долгова, Валентина Ивановна
    Гольева, Галина Юрьевна
    Metadata
    Показать полную информацию
    Аннотации
    В работе раскрыты теоретические предпосылки и эмпирическое обоснование решения проблемы формирования эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции на примере будущих педагогов-психологов (понятие, процесс, модель, программа формирования); показана подготовка к эксперименту (этапы и методы исследовании, количественные и качественные критерии оценки уровня сформированности эмоциональной устойчивости, дана характеристика выборки, проведен анализ констатирующего этапа эксперимента); представлена динамика проявления пяти компонентов структуры эмоциональной устойчивости как ключевой компетенции педагога-психолога (когнитивного, эмоционального, мотивационного, волевого, поведенческого) и осуществлено сравнение результатов формирующего эксперимента. Адресуется всем субъектам профессионального психологического пространства.
    URI
    http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/19
    Collections
    • Педагогические науки

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV
     

     

    Просмотр

    Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

    Моя учетная запись

    ВойтиРегистрация

    DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
    Контакты | Отправить отзыв
    Theme by 
    Atmire NV